Тип документа: Статус документа:
Поиск по дате подписания за день
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Поиск по дате подписания за месяц
Апрель 2024 (20)
Март 2024 (59)
Февраль 2024 (27)
Январь 2024 (39)
Декабрь 2023 (75)
Ноябрь 2023 (38)
Решение № 103 от 29.12.2009
Дата подписания: 29.12.2009 / Дата публикации: 29.12.2009 / Автор: Admin_DVN / Просмотров: 35
БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РЕШЕНИЕ № 103


О бюджете Березовского городского округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (второе чтение)


Принято Березовским городским
Советом народных депутатов
на внеочередной двадцать второй
сессии 29.12.2009
Председатель Березовского
городского Совета народных
депутатов
В.В. Малютин

Рассмотрев представленный Главой города проект Решения «О бюджете Березовского городского округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»( второе чтение), в соответствии с Уставом Березовского городского округа, Березовский городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Статья 1. Основные характеристики бюджета городского округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2010 год:
общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1 146 656,9 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 1 174 106,9 тыс. рублей;
дефицит бюджета городского округа в сумме 27 450 тыс. рублей, или 10 процентов от объема доходов бюджета городского округа на 2010 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2011 год и на 2012 год:
общий объем доходов бюджета городского округа на 2011 год в сумме 884 728,2 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 901 414,2тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа на 2011 год в сумме 914 039,2 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 931 996,2 тыс. рублей;
дефицит бюджета городского округа на 2011 год в сумме 29 311 тыс. рублей, или 10 процентов от объема доходов бюджета городского округа на 2011 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и на 2012 год в сумме 30582 тыс. рублей, или 10 процентов от объема доходов бюджета городского округа на 2012 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Статья 2. Нормативы распределения доходов в бюджет городского округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет городского округа на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов от налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам), неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 3. Нормативы отчислений в бюджет городского округа от прибыли муниципальных предприятий города Березовский
1. Утвердить нормативы отчисления в бюджет городского округа для муниципальных предприятий города Березовский от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам деятельности соответственно за 2009, 2010 и 2011 годы в размере 10 процентов.
2. Установить срок уплаты в бюджет городского округа отчислений от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей:
до 1 июля 2010 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий города Березовский за 2009 год;
до 1 июля 2011 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий города Березовский за 2010 год;
д о 1 июля 2012 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий города Березовский за 2011 год.
Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа
1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Установить, что финансовое управление города Березовский утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Березовский и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 5. Мораторий на установление льгот
С целью сокращения дефицита бюджета городского округа объявить мораторий на установление льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа в 2010, 2011 и 2012 годах, за исключением льгот, установленных нормативными правовыми актами города Березовский, принятыми и официально опубликованными до 1 января 2010 года.
Статья 6. Целевые статьи и виды расходов бюджета городского округа
1. Утвердить перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа согласно приложению 4 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень и коды видов расходов бюджета городского округа согласно приложению 5 к настоящему Решению.
Статья 7. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств, на 2010 год в сумме 202 355,1 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 146 294,1 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 145 435,1 тыс. рублей.
4. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города Березовский на 2010 год в сумме 700 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 550 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 550 тыс. рублей.
Статья 8. Условно утвержденные расходы
Утвердить общий объем условно утвержденных расходов бюджета городского округа на 2011 год в сумме 22 855 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 46 605 тыс.рублей.
Статья 9. Долгосрочные целевые программы
Утвердить перечень и объемы бюджетных ассигнований долгосрочных целевых программ на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 10. Резервный фонд
Утвердить размер резервного фонда администрации города Березовский на 2010 год в сумме 2000 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 1900 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 1900 тыс. рублей.
Статья 11. Межбюджетные трансферты на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Утвердить объем получаемых межбюджетных трансфертов на 2010 год в сумме 659 340,9 тыс.рублей, на 2011 год в сумме 532 161,2 тыс.рублей и на 2012 год в сумме 532 172,2 тыс.рублей.
Статья 12. Источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета городского округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.
Статья 13. Верхний предел муниципального внутреннего долга
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января 2011 года в сумме 30 999 тыс.рублей, в том числе по муниципальным гарантия в сумме 3 549 тыс.рублей; на 1 января 2012 года в сумме 29 311 тыс.рублей; на 1 января 2013 года в сумме 30 582 тыс.рублей.
Статья 13. Верхний предел муниципального внутреннего долга
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по муниципальным гарантиям города Березовский на 1 января 2011 года в сумме 3 549 тыс.рублей тыс. рублей.
Установить, что в 2010 году и плановом периоде на 2011 и 2012 годы муниципальные гарантии города Березовский не предоставлять.
Утвердить Программу муниципальных гарантий города Березовский на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению.
Статья 15. Бюджетные кредиты
Установить, что в 2010 году и на плановый период 2011 и 2012 годов бюджетные кредиты из средств бюджета городского округа не предоставляются.
Статья 16. Программа муниципальных внутренних заимствований
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Березовский на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.
Статья 17. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям города Березовский), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг
Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в следующем порядке:
1) субсидии предоставляются в целях решения следующих вопросов местного значения муниципального образования:
а) организация в границах городского округа теплоснабжения населения;
б) снабжение населения печным топливом, бытовым газом;
в) обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
г) обеспечение мероприятий по благоустройству города;
в) организация своевременного обеспечения горожан информацией о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
г) оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
д) организация в границах городского округа услуг населению по водоснабжению и водоотведению;
2) субсидии в целях п.1, пп. г настоящей статьи могут предоставляться субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Березовский, соответствующим критериям, установленным ст.4 Федерального Закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
3) предоставление субсидий в целях п.1, пп. г настоящей статьи не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) являющихся негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
в) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;
г) осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых;
4) субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных настоящим решением, но не более фактического размера затрат или недополученных доходов (выпадающих доходов) в связи с оказанием (реализацией) услуг, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Обязанности осуществления комплекса работ по предоставлению субсидий, в том числе ведение учета и документооборота, контроля за исполнением работ и целевым использованием бюджетных средств возлагаются на главного распорядителя бюджетных средств;
5) для предоставления субсидий юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг предоставляют в Комиссию по предоставлению бюджетных субсидий (далее Комиссия), состав которой формируется распоряжением Главы города:
а) заявление на имя Главы города Березовский (далее Глава города) о предоставлении субсидии с указанием конкретных целей;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданную органом, осуществляющую государственную регистрацию юридических лиц не ранее чем за десять дней до подачи заявления на предоставление субсидии;
в) копию паспорта - для физических лиц;
г) выписку из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты различных уровней;
6) субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в конкурсную комиссию кроме перечня документов, указанного в п.5 настоящей статьи, следующие документы:
а) справку банка о фактически уплаченных процентах и погашении основной суммы долга, ежемесячном остатке суммы основного долга с приложением банковских выписок и копий платежных документов на расчетный период, заверенных банком;
б) копию кредитного договора с указанием инвестиционной цели использования кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов, заверенных банком;
в) описание инвестиционного проекта, на реализацию которого получен кредит, с указанием новых и сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью;
г) копию документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
д) расчет суммы субсидии;
7) заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы Комиссия рассматривает в течение месяца с момента их получения;
8) в течение трех дней после принятия решения готовится проект распоряжения Главы города о предоставлении субсидии в случае принятия решения о необходимости и целесообразности предоставления субсидии, либо готовится ответ Главы города об отказе в предоставлении субсидии;
9) основанием для получения субсидии производителям товаров, работ и услуг является договор, заключаемый главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидий, проект которого направляется главным распорядителем бюджетных средств в течение десяти дней с момента подписания Главой города распоряжения о предоставлении субсидии;
10) предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с единого счета бюджета городского округа реестром на финансирование на лицевой счет, открытый в Отделении по г.Березовский УФК по Кемеровской области главному распорядителю бюджетных средств:
а) на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение экономически обоснованных затрат по, услугам теплоснабжения;
б) на возмещение части затрат связанных с реализацией угля населению;
в) на возмещение части затрат на приобретение угля для малоимущих граждан;
г) на возмещение выпадающих доходов организаций, реализующих газ населению для бытовых нужд;
д) на возмещение части затрат на приобретение бумаги для городской газеты;
е) возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства;
ж) на возмещение части затрат организациям, предоставляющим населению услуги по водоснабжению и водоотведению по тарифам, не обеспечивающим возмещение экономически обоснованных затрат;
11) субсидии в соответствии с п.10 пп. е настоящей статьи предоставляются в размере 50 процентов от суммы уплаченных процентов по кредиту за предшествующий календарный год, но не более одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора с кредитной организацией;
12) главный распорядитель бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и установленных на лицевом счете объемов финансирования расходов бюджета перечисляет соответствующие суммы денежных средств (в счет - субсидии) на лицевой счет получателя, с которого в порядке, установленном настоящей статьей перечисляет на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
Для перечисления денежных средств в счет субсидии получателю субсидий, последний предоставляет главному распорядителю бюджетных средств:
- заявку на перечисление денежных средств;
- бухгалтерские документы, обосновывающие затраты на оказание соответствующих услуг;
- другие документы (по требованию распорядителя субсидий).
13) Получатель обязан использовать субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено правовым актом о предоставлении субсидии и (или) соглашением.
В случае неиспользования получателем субсидий в течение срока, на который предоставлена субсидия, получатель обязан вернуть в бюджет города неиспользованную сумму субсидии в течение тридцати дней с момента окончания срока, на который представлена субсидия.
14) Главный распорядитель субсидий осуществляет контроль за целевым и своевременным использованием субсидий получателем, с которым главный распорядитель заключил соглашение.
15) В случае выявления нецелевого использования получателем субсидий главный распорядитель субсидий обязан незамедлительно направить такому получателю требование о возврате в бюджет города суммы субсидии, использованной не по целевому назначению.
Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии, использованной не по целевому назначению, в течение тридцати дней с момента получения требования главного распорядителя субсидии о возврате суммы субсидии;
16) получатель субсидии обязан представить главному распорядителю бюджетных средств в порядке и в сроки, установленные настоящей статьей и договором о предоставлении субсидии, отчет.
Отчет об исполнении субсидии предоставляется главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 25 декабря текущего года предоставляет отчет в соответствии с Приказом Минфина РФ от 13.11.2008г. № 128Н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» о сумме предоставленных субсидий, вместе с заключением об эффективности и целесообразности представления субсидий в текущем финансовом году (плановом периоде) и осуществляет возврат неиспользованных или использованных не по целевому назначению бюджетных средств в бюджет.
Статья 18. Особенности использования средств бюджета городского округа бюджетными учреждениями
Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления города Березовский, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности после уплаты налогов, сборов и штрафных санкций, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме зачисляются в доход бюджета городского округа.
Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Отделении федерального казначейства, и расходуются муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа в порядке, установленном Финансовым управлением города Березовский, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездные поступления и средства от иной приносящей доход деятельности бюджетного учреждения в составе бюджетных ассигнований направляются на обеспечение деятельности бюджетных учреждений в пределах, не превышающих поступления этих средств в бюджет городского округа.
Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Прочие безвозмездные поступления в качестве добровольных взносов, пожертвований от юридических и физических лиц подлежат распределению на основании распоряжения Главы города.
Статья 19. Внесение изменения в Решение
1. Установить, что финансовое управление города Березовский вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа с последующим внесением изменений в настоящее Решение:
1) на суммы остатков средств, полученных из областного бюджета по разделу «межбюджетные трансферты» и неиспользованных в 2009 году, в случае их направления в 2010 году на те же цели в соответствии с решениями главных администраторов бюджетных средств;
2) при изменении порядка применения бюджетной классификации.
2. Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа финансовое управление города Березовский вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
Статья 20. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Глава города Березовский С.Ф. Чернов