Тип документа: Статус документа:
Поиск по дате подписания за день
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Поиск по дате подписания за месяц
Апрель 2024 (8)
Март 2024 (59)
Февраль 2024 (27)
Январь 2024 (39)
Декабрь 2023 (75)
Ноябрь 2023 (38)
Решение № 193 от 29.12.2010
Дата подписания: 29.12.2010 / Дата публикации: 29.12.2010 / Автор: admin / Просмотров: 442
БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РЕШЕНИЕ
От 29 декабря 2010г. № 193


О бюджете Березовского городского округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
(второе чтение)


Принято Березовским городским
Советом народных депутатов
на внеочередной тридцать девятой сессии
29.12.2010
Председатель
Березовского городского Совета
народных депутатов
В.В.Малютин

Рассмотрев представленный Главой города С.Ф.Черновым проект Решения «О бюджете Березовского городского округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» в соответствии с Уставом города, Березовский городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Статья 1. Основные характеристики бюджета городского округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2011 год:
общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1 354 306,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 1 371 066,4 тыс. рублей;
дефицит бюджета городского округа в сумме 16 760 тыс. рублей или 5 процентов от объема доходов бюджета городского округа на 2011 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2012 год и на 2013 год:
общий объем доходов бюджета городского округа на 2012 год в сумме 1 006 388,2 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 1 030 380,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа на 2012 год в сумме 1 020 371,2 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 1 045 330,4 тыс. рублей;
дефицит бюджета городского округа на 2012 год в сумме 13 983 тыс. рублей или 5 процентов от объема доходов бюджета городского округа на 2012 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и на 2013 год в сумме 14950 тыс. рублей или 5 процентов от объема доходов бюджета городского округа на 2013 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 2. Нормативы распределения доходов в бюджет городского округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет городского округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов от налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам), неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 3. Нормативы отчислений в бюджет городского округа от прибыли муниципальных предприятий Березовского городского округа
1. Утвердить нормативы отчисления в бюджет городского округа для муниципальных предприятий Березовского городского округа от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам деятельности соответственно за 2010, 2011 и 2012 годы в размере 10 процентов.
2. Установить срок уплаты в бюджет городского округа отчислений от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей:
до 1 июля 2011 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий Березовского городского округа за 2010 год;
до 1 июля 2012 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий Березовского городского округа за 2011 год;
до 1 июля 2013 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий Березовского городского округа за 2012 год.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа
1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Установить, что финансовое управление города Березовский утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Березовского городского округа и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 3 к настоящему Решению.

Статья 5. Мораторий на установление льгот
С целью сокращения дефицита бюджета городского округа объявить мораторий на установление льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа в 2011, 2012 и 2013 годах, за исключением льгот, установленных нормативными правовыми актами Березовского городского округа, принятыми и официально опубликованными до 1 января 2011 года.

Статья 6. Целевые статьи и виды расходов бюджета городского округа
1. Утвердить перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа согласно приложению 4 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень и коды видов расходов бюджета городского округа согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета городского округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств, на 2011 год в сумме 220 960,7 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 225 449,9 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 229 167,5 тыс. рублей.
4. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Березовского городского округа на 2011 год в сумме 700 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 700 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 700 тыс. рублей.

Статья 8. Условно утвержденные расходы
Утвердить общий объем условно утвержденных расходов бюджета городского округа на 2012 год в сумме 25 510 тыс.рублей, на 2013 год в сумме 52 400 тыс.рублей.

Статья 9. Долгосрочные целевые программы
Утвердить перечень и объемы бюджетных ассигнований долгосрочных целевых программ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 10. Резервный фонд
Утвердить размер резервного фонда администрации города Березовский на 2011 год в сумме 2000 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 1900 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 1900 тыс. рублей.

Статья 11. Межбюджетные трансферты на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Утвердить объем получаемых межбюджетных трансфертов на 2011 год в сумме 898 745,4 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 659 723,2 тыс.рублей и на 2013 год в сумме 659 923,4 тыс.рублей.

Статья 12. Источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета городского округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

Статья 13. Верхний предел муниципального внутреннего долга
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января 2012 года в сумме 16 760 тыс.рубле; на 1 января 2013 года в сумме 13 983 тыс.рублей; на 1 января 2014 года в сумме 14 950 тыс.рублей.

Статья 14. Муниципальные гарантии
Установить, что в 2011 году и плановом периоде на 2012 и 2013 годы муниципальные гарантии Березовского городского округа не предоставляются.

Статья 15. Бюджетные кредиты
установить, что в 2011 году и на плановый период 2012 и 2013 годов бюджетные кредиты из средств бюджета городского округа не предоставляются.

Статья 16. Программа муниципальных внутренних заимствований
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Березовского городского округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению.

Статья 17. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Березовского городского округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг
Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в следующем порядке:
1) Субсидии предоставляются в целях решения следующих вопросов местного значения муниципального образования:
а) организация в границах городского округа услуг населению по теплоснабжению и горячему водоснабжению;
б) организация в границах городского округа населению по холодному водоснабжению и водоотведению;
в) организация снабжения населения печным топливом, бытовым газом;
г) обеспечение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов;
д) доведения до сведения населения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования и иной официальной информации;
е) содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
ж) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
з) создание условий для обеспечения жителей городского округа бытовыми услугами.
2) Субсидии в целях пункта 1, подпунктов «е», «ж» и «з» настоящей статьи могут предоставляться в соответствии с порядком, разработанным администрацией.
3) Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных настоящим решением, но не более фактического размера затрат или недополученных доходов (выпадающих доходов) в связи с оказанием (реализацией) услуг, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Обязанности осуществления комплекса работ по предоставлению субсидий, в том числе ведение учета и документооборота, контроля за исполнением работ и целевым использованием бюджетных средств возлагаются на главного распорядителя бюджетных средств.
4) Для предоставления субсидий юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг предоставляют в Комиссию по предоставлению бюджетных субсидий (далее Комиссия), состав которой формируется распоряжением Главы города Березовский (далее Глава города):
а) заявление на имя Главы города о предоставлении субсидии с указанием конкретных целей;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданную органом, осуществляющую государственную регистрацию юридических лиц не ранее чем за десять дней до подачи заявления на предоставление субсидии;
в) копию паспорта - для физических лиц;
г) выписку из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты различных уровней.
5) Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы Комиссия рассматривает в течение месяца с момента их получения.
6) В течение трех дней после принятия решения готовится проект распоряжения Главы города о предоставлении субсидии в случае принятия решения о необходимости и целесообразности предоставления субсидии, либо готовится ответ Главы города об отказе в предоставлении субсидии.
7) Основанием для получения субсидии производителям товаров, работ и услуг является договор, заключаемый главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидий, проект которого направляется главным распорядителем бюджетных средств в течение десяти дней с момента подписания Главой города распоряжения о предоставлении субсидии.
8) Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с единого счета бюджета городского округа на лицевой счет, открытый в Отделении по г. Березовский УФК по Кемеровской области главному распорядителю бюджетных средств:
а) на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги населению, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат, по теплоснабжению и горячему водоснабжению;
б) на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги населению, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат, по холодному водоснабжению и водоотведению;
в) на возмещение части затрат связанных с реализацией угля населению;
г) на возмещение части затрат на приобретение угля для малоимущих граждан;
д) на возмещение выпадающих доходов организаций, реализующих газ населению для бытовых нужд;
е) на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий по обеспечению мероприятий по капитальному ремонту жилых многоквартирных домов;
ж) на возмещение части затрат на приобретение бумаги для городской газеты;
з) возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства;
и) возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенными субъектами малого и среднего предпринимательства с лизинговыми компаниями в целях реализации инвестиционных проектов;
к) возмещение затрат организациям на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках за первые сутки хранения;
л) на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги пассажирского транспорта населению, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение затрат.
9) Главный распорядитель бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и установленных на лицевом счете объемов финансирования расходов бюджета перечисляет соответствующие суммы денежных средств (в счет - субсидии) на лицевой счет получателя, с которого в порядке, установленном настоящей статьей перечисляет на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
Для перечисления денежных средств в счет субсидии получателю субсидий последний предоставляет главному распорядителю бюджетных средств:
- заявку на перечисление денежных средств;
- бухгалтерские документы, обосновывающие затраты на оказание соответствующих услуг;
- другие документы (по требованию распорядителя субсидий).
10) Получатель обязан использовать субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено правовым актом о предоставлении субсидии и (или) соглашением.
В случае неиспользования получателем субсидий в течение срока, на который предоставлена субсидия, получатель обязан вернуть в бюджет городcкого округа неиспользованную сумму субсидии в течение тридцати дней с момента окончания срока, на который представлена субсидия.
11) Главный распорядитель субсидий осуществляет контроль за целевым и своевременным использованием субсидий получателем, с которым главный распорядитель заключил соглашение.
12) В случае выявления нецелевого использования получателем субсидий главный распорядитель субсидий обязан незамедлительно направить такому получателю требование о возврате в бюджет городского округа суммы субсидии, использованной не по целевому назначению.
Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии, использованной не по целевому назначению, в течение тридцати дней с момента получения требования главного распорядителя субсидии о возврате суммы субсидии.
13) Получатель субсидии обязан представить главному распорядителю бюджетных средств в порядке и в сроки, установленные настоящей статьей и договором о предоставлении субсидии, отчет.
Отчет об исполнении субсидии предоставляется главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 25 декабря текущего года предоставляет отчет в соответствии с Приказом Минфина РФ от 13.11.2008 № 128Н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» о сумме предоставленных субсидий, вместе с заключением об эффективности и целесообразности представления субсидий в текущем финансовом году (плановом периоде) и осуществляет возврат неиспользованных или использованных не по целевому назначению бюджетных средств в бюджет.

Статья 18. Особенности использования средств бюджета городского округа муниципальными учреждениями
Доходы от платных услуг, оказываемых казенными и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления Березовского городского округа, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности после уплаты налогов, сборов и штрафных санкций, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в 2011 году в полном объеме зачисляются в доход бюджета городского округа, кроме бюджетных учреждений, получающих из бюджета городского округа субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по решению местных органов власти, которое может быть принято в течение указанного года.
Установить, что средства, полученные муниципальными казенными и бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Отделении федерального казначейства, и расходуются муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа в порядке, установленном Финансовым управлением города Березовский, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Доходы от платных услуг, оказываемых казенными и бюджетными учреждениями, безвозмездные поступления и средства от иной приносящей доход деятельности бюджетного учреждения в составе бюджетных ассигнований направляются на обеспечение деятельности бюджетных учреждений в пределах, не превышающих поступления этих средств в бюджет городского округа.
Средства, полученные муниципальными казенными и бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Прочие безвозмездные поступления в качестве добровольных взносов, пожертвований от юридических и физических лиц подлежат распределению на основании распоряжения Главы города.

Статья 19. Внесение изменения в Решение
1. Установить, что финансовое управление города Березовский вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа с последующим внесением изменений в настоящее Решение:
1) на суммы остатков межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета и неиспользованных в 2010 году, в случае их направления в 2011 году на те же цели в соответствии с решениями главных администраторов бюджетных средств;
2) при изменении порядка применения бюджетной классификации.
2. Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа финансовое управление города Березовский вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее Решение.

Статья 20. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава города Березовский С.Ф.Чернов