Тип документа: Статус документа:
Поиск по дате подписания за день
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Поиск по дате подписания за месяц
Апрель 2024 (15)
Март 2024 (59)
Февраль 2024 (27)
Январь 2024 (39)
Декабрь 2023 (75)
Ноябрь 2023 (38)
Решение № 150 от 18.12.2014
Дата подписания: 18.12.2014 / Дата публикации: 18.12.2014 / Автор: admin / Просмотров: 552
БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РЕШЕНИЕ № 150


О бюджете Березовского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов



Принято Советом народных депутатов
Березовского городского округа
на внеочередной двадцать четвертой сессии
18.12.2014
Председатель Совета народных депутатов
Березовского городского округа
В.В.Малютин

Рассмотрев представленный Главой Березовского городского округа проект Решения «О бюджете Березовского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в соответствии с Уставом Березовского городского округа, Совет народных депутатов Березовского городского округа

РЕШИЛ:

Статья 1. Основные характеристики бюджета городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2015 год:
общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1 415 588,7 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 1 447 820,7 тыс. рублей;
дефицит бюджета городского округа в сумме 32 232 тыс. рублей или 9,8 процентов от объема доходов бюджета городского округа на 2015 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2016 год и на 2017 год:
общий объем доходов бюджета городского округа на 2016 год в сумме 1 211 535 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1 237 111,6 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа на 2016 год в сумме 1 219 900 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1 241 844,6 тыс. рублей;
дефицит бюджета городского округа на 2016 год в сумме 8 365 тыс. рублей или 3,6 процента от объема доходов бюджета городского округа на 2016 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и на 2017 год в сумме 4 733 тыс. рублей или 1,9 процента от объема доходов бюджета городского округа на 2017 год без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 2.Нормативы распределения доходов в бюджет городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов от налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам), неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 3. Нормативы отчислений в бюджет городского округа от прибыли муниципальных предприятий Березовского городского округа
1. Утвердить нормативы отчисления в бюджет городского округа для муниципальных предприятий Березовского городского округа от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам деятельности соответственно за 2014, 2015 и 2016 годы в размере 25 процентов.
2. Установить срок уплаты в бюджет городского округа отчислений от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей:
до 1 июня 2015 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий Березовского городского округа за 2014 год;
до 1 июня 2016 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий Березовского городского округа за 2015 год;
до 1 июня 2017 года – по итогам деятельности муниципальных предприятий Березовского городского округа за 2016 год.

Статья 4.Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Установить, что финансовое управление города Березовский утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Березовского городского округа и органы государственной власти Кемеровской области.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 3 к настоящему Решению.

Статья 5. Мораторий на установление льгот
С целью сокращения дефицита бюджета городского округа объявить мораторий на установление льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа в 2015, 2016 и 2017 годах за исключением льгот, установленных нормативными правовыми актами Березовского городского округа, принятыми и официально опубликованными до 1 января 2015 года.

Статья 6.Бюджетные ассигнования бюджета городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4к настоящему Решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 273 534,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 277 288,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 276 839,1 тыс. рублей.
5. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Березовского городского округа на 2015 год в сумме 2 750 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2 700 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2 700 тыс. рублей.

Статья 7. Условно утвержденные расходы

Утвердить общий объем условно утвержденных расходов бюджета городского округа на 2016 год в сумме 19 000 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 37 000 тыс. рублей.

Статья 8. Резервный фонд

Утвердить размер резервного фонда администрации Березовского городского округа на 2015 год в сумме 5 750 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 750 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 750 тыс. рублей.

Статья 9. Муниципальный дорожный фонд

Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Березовского городского округа на 2015 год в сумме 7 894 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 9 423 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 6 178 тыс. рублей.

Статья 10. Межбюджетные трансферты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Утвердить объем получаемых межбюджетных трансфертов на 2015 год в сумме 889 178,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 858 389 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 858 111,6 тыс. рублей.

Статья 11.Источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

Статья 12. Предельный объем муниципального внутреннего долга

Установить предельный объем муниципального долга городского округа на 2015 год в сумме 329 700 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 238 000 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 246 200 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января 2016 года в сумме 229 412,8 тыс. рублей, на 1 января 2017 года - в сумме 237 777,8 тыс. рублей, на 1 января 2018 года - в сумме 242 510,8 тыс. рублей.

Статья 13. Муниципальные гарантии

С целью недопущения роста муниципального внутреннего долга Кемеровской области объявить мораторий на предоставление муниципальных гарантий Березовского городского округа до 1 января 2018 года.

Статья 14. Бюджетные кредиты

Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов бюджетные кредиты из средств бюджета городского округа не предоставляются.

Статья 15. Бюджетные инвестиции

Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Березовского городского округа (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Березовского городского округа, в объекты капитального строительства, решение о которых принимается Администрацией Березовского городского округа) из средств бюджета городского округа не предоставляются.

Статья 16. Программа муниципальных внутренних заимствований

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Березовского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 17. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Березовского городского округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг

Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в следующем порядке:
1. Субсидии предоставляются в целях решения следующих вопросов местного значения муниципального образования:
а) организация в границах городского округа предоставления населению услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению;
б) организация в границах городского округа предоставления населению услуг по холодному водоснабжению и водоотведению;
в) организация в границах городского округа снабжения населения печным топливом;
г) обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
д) организация своевременного обеспечения горожан информацией о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, социально-культурном развитии муниципального образования и иной официальной информацией;
е) содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
ж) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
з) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и спорта.
2. Субсидии в целях пункта 1 настоящей статьи предоставляются в соответствии с порядками, разработанными Администрацией Березовского городского округа.
3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных настоящим Решением, но не более фактического размера затрат и (или) недополученных доходов в связи с оказанием (реализацией) услуг, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Обязанности осуществления комплекса работ по предоставлению субсидий, в том числе ведение учета и документооборота, контроля за исполнением работ и целевым использованием бюджетных средств возлагаются на главного распорядителя бюджетных средств.
4. Для предоставления субсидий юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг предоставляют в Комиссию по предоставлению бюджетных субсидий (далее Комиссия), состав которой формируется распоряжением Администрацией Березовского городского округа:
а) заявление на имя Главы Березовского городского округа о предоставлении субсидии с указанием конкретных целей;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц не позднее одного месяца до подачи заявления на предоставлении субсидии;
в) копию паспорта - для физических лиц;
г) справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты различных уровней, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии.
5. Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы Комиссия рассматривает в течение 60 дней с момента их получения.
6. В течение трех дней после принятия решения готовится проект распоряжения Администрации Березовского городского округа о предоставлении субсидии в случае принятия решения о необходимости и целесообразности предоставления субсидии, либо готовится ответ Главы Березовского городского округа об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основанием для получения субсидии производителем товаров, работ и услуг является договор, заключаемый главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидий, проект которого направляется главным распорядителем бюджетных средств в течение десяти дней с момента подписания распоряжения Администрации Березовского городского округа о предоставлении субсидии.
8. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с единого счета бюджета городского округа реестром на финансирование на лицевой счет, открытый в Отделении по г. Березовский УФК по Кемеровской области главному распорядителю бюджетных средств на:
а) возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по теплоснабжению и горячему водоснабжению, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат;
б) возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по холодному водоснабжению и водоотведению, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат;
в) возмещение части затрат организациям, реализующим уголь населению для бытовых нужд;
г) возмещение части затрат организациям, осуществляющим выполнение мероприятий по обеспечению капитального ремонта жилых многоквартирных домов;
д) возмещение части затрат на приобретение бумаги для городской газеты;
е) возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства;
ж) возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенными субъектами малого и среднего предпринимательства с лизинговыми компаниями в целях реализации инвестиционных проектов;
з) предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;
и) реализацию образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства;
к) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги по перевозке пассажиров;
л) возмещение части затрат организациям, обеспечивающих условия для развития на территории городского округа физической культуры и спорта.
9. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и установленных на лицевом счете объемов финансирования расходов бюджета перечисляет соответствующие суммы денежных средств (в счет - субсидии) на лицевой счет получателя, с которого в порядке, установленном настоящей статьей, перечисляет на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
10. Получатель обязан использовать субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено правовым актом о предоставлении субсидии и (или) договором.
В случае неиспользования получателем субсидий в течение срока, на который предоставлена субсидия, получатель обязан вернуть в бюджет городского округа неиспользованную сумму субсидии в течение тридцати дней с момента окончания срока, на который представлена субсидия.
11. Главный распорядитель субсидий осуществляет контроль за целевым и своевременным использованием субсидий получателем, с которым главный распорядитель заключил договор.
12. В случае выявления нецелевого использования получателем субсидий главный распорядитель бюджетных средств обязан незамедлительно направить такому получателю требование о возврате в бюджет городского округа суммы субсидии, использованной не по целевому назначению.
Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии, использованной не по целевому назначению, в течение тридцати дней с момента получения требования главного распорядителя субсидии о возврате суммы субсидии.

Статья 18. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями

1. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Березовского городского округа, предоставляются на решение социальных проблем старшего поколения, на реабилитацию и социальную интеграцию инвалидов.
2. Утвердить объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Березовского городского округа на решение социальных проблем старшего поколения, на реабилитацию и социальную интеграцию инвалидов на 2015 год в размере 750 тыс. рублей, на 2016 год в размере 750 тыс. рублей, на 2017 год в размере 750 тыс. рублей.
3. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается Администрацией Березовского городского округа.

Статья 19. Вступление в силу настоящего Решения

1. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации.
2. Контроль за исполнением данного Решения возложить на председателя комитета по бюджету, налогам, финансам и развитию экономики города А.М.Назаренко.
3. Данное Решение вступает в силу после его опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

Глава Березовского городского округа Д.А.Титов